Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Мойщиков окон в шанхайском отеле нарядили в костюмы Человека-паука
Руководство отеля Sheraton Hotel в Шанхае нарядило всех состоящих в штате мойщиков окон в костюмы Человека-паука, чтобы они не пугали постояльцев своим неожиданным появлением за окном номера.На помывку всех окон в отеле, как правило, уходит неделя. По сообщению пресс-службы пятизвездочной гостиницы, «никому не понравится, если за окном их номера вдруг появится неизвестный человек, поэтому мы решили одеть мойщиков в костюмы знаменитого персонажа из кинофильма, что должно вызывать смех и снимать напряжение».
Однако руководство отеля не учло того обстоятельства, что мойщики, одетые под Спайдермена, будут привлекать к себе столь повышенное внимание, что многие постояльцы захотят с ними сфотографироваться, отрывая чистильщиков от работы, пишет London Paper.
источник: Newton PR
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Отельеры Черногории пошли на поклон к государству
Чисто или грязно? Средиземноморские курорты в деталях
В Дубае построят оздоровительный курорт за $1 млрд
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook